Советы: Привет, если у вас возникнут какие-либо проблемы или недоразумение, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, и мы поможем вам решить проблему.Пожалуйста, не открывайте спор и не оставляйте плохой отзыв, спасибо за понимание!
Вопросы и ответы:
В: Поддержка оптовой продажи?
О: Мы поддерживаем оптовую продажу, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно импортировать массовое количество.
В: Почему я не вижу обновления информации о логистике?
О: Пожалуйста, проверьте информацию о логистике на этом веб-сайтеhttps: // www. 17track.net/enif если вы не знаете, что делать, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
Вопрос: Что мне следует делать, если полученные мной товары не соответствуют тому, что я купил?
О: В этом случае, пожалуйста, не нужно открывать спор, вы можете связаться с нами напрямую, после просмотра ваших новостей мы немедленно поможем вам решить проблему
В: Информация о логистике показывает, что посылка успешно доставлена, но я еще не получил свою посылку, что мне делать?
О: Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами и объясните вашу проблему, мы поможем вам получить посылку.
В: В моей посылке возникли отклонения во время транспортировки, что мне делать?
О: Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.Мы поможем вам узнать подробную информацию о посылке и поможем решить проблему.
Правила возврата
1. Если вы не удовлетворены своей покупкой, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Возврат товара разрешен.Это происходит только в течение 7 дней после получения товара.
2. Если ваша покупка повреждена во время доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы решим эти проблемы как можно скорее.
3. Нам также нужна дополнительная информация.Необходимы данные о возврате, включая номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и идентификатор вашего заказа.
4. Все возвращаемые покупки должны соответствовать первоначальным условиям.И мы не несем ответственности за стоимость доставки и обработки.Спасибо.
Все отзывы
Оставить отзыв